Выгоды контекстной рекламы

Среда  /  27 марта 2019  /  Реклама и маркетинг  /  Комментариев: 0
Выгоды контекстной рекламы

Контекстная реклама — это весьма эффективный инструмент продаж в интернете, но многое зависит от того как правильно настроен данный инструмент!

Итак, чем же так хороша контекстная реклама чтобы через неё продавать товары и услуги?

 Во-первых, её главное преимущество в том то что она абсолютно целевая!

Пользователь получит ваше рекламное предложение лишь после того когда наберёт в поисковых системах только его интересующий запрос и, соответственно, ваше рекламное объявление отзовётся на его поисковый и только в этом случае пользователь увидит вашу рекламу! 

Второй не менее важный фактор, отличающий контекстную рекламу от всех других видов продвижения в интернете, — это то что деньги с вас снимут лишь за переход на ваш сайт или ваш лендинг, а за показы рекламного объявления денег не берут! То есть Вы оплачиваете только конкретное действие! Поэтому в статистике рекламных кампаний очень четко разделяются колонки: показы рекламы и колонка клики, переходы по этой рекламе на ваш ресурс, за которые и снимают деньги! А вот процентное соотношение между показами и кликами является оценкой качества настройки рекламной кампании. Называется этот показатель СTR и в кампаниях для поиска если этот показатель близок к 5%, то это весьма успешная кампания, а в рекламных системах Яндекса данный показатель уже хорош если составляет всего 0, 1-0,3%.  Ну не буду в данном видео останавливаться на этом, потому как я делаю обзорный ролик на тему контекстной рекламы, а это уже серьезные специфичные подробности для глубокого изучения))

Вернемся же к плюсам контекстной рекламы. Таким образом суммируя оба важнейших принципа работы контекстной рекламы вы получаете максимальную экономию бюджета и его расходования исключительно целевым способом! Конечно, так работает инструмент только при условии правильно настроенной контекстной рекламы!

Площадки для размещения и подбор ключей

Для размещения контекстной рекламы существуют две площадки Яндекс Директ и Google AdWords, которые имеют много общего, но отличаются в настройках. Ну и конечно же, разная аудитория: кто пользуются поисковой системой Яндекс, а кто пользуются поисковой системой Гугл, соответственно. Поэтому, если вы хотите охватить 100% вашей целевой аудитории через контекстную рекламу, то необходимо настраивать объявления и на Яндекс Директе и в Google AdWords!

Чтобы запустить рекламную кампанию на Яндекс Директ или Google AdWords нужно подобрать для вашей компании ключевые слова.

То есть нужно собрать все поисковые запросы, по которым ваши товары и услуги ищут пользователи в сети Интернет.  Далее эти поисковые запросы отфильтровать, сделать список минус-слов, подготовить как на персональном жаргоне называется пул ключевых слов для рекламной кампании.  Я использую для подбора ключевых слов Яндекс вордстат как для Яндекс директа так и для Google эдвардса, и если кто считает иначе пишите в комментариях мы с вами обсудим!

Но, прежде чем собирать поисковые запросы и составлять объявления для Яндекс Директ и Гугл адвордса необходимо проанализировать конкурентную среду!

Для этого мы делаем те самые поисковые запросы, по которым хотим рекламироваться и смотрим выдачу, оценивая, как наши конкуренты, работающие в той же нише, рекламирует свой товар или услуги!

 На основании этого анализа уже можно будет составлять тексты объявлений и подбирать ключевые слова. Ведь всегда легче сделать что-то новое глядя как нечто аналогичное делали другие люди!  При этом желательно сделать объявления лучше, чем у тех, кто уже рекламируется!

Подготовка текстов объявлений

Мы подошли уже непосредственно к созданию самих рекламных объявлений. Весьма не простой процесс, который что имеет свои правила!  

Вот правило номер один:

Заголовок рекламного объявления обязательно должен совпадать с тем ключевым словом по которому к нам придёт пользователь —  это очень важно! Говоря другими словами у нас есть ключевые слова, которые должны быть включены в заголовки в каждом объявлении!

А вот уже создавая текст самого объявления обязательно учтите, что не нужно повторять эти ключевые слова, которые мы использовали в заголовке, ведь количество символов отпущенных нам на заголовки и тексты в контекстной рекламы ограничено и нужно экономно их использовать чтобы как можно лучше донести пользователю свою мысль, а поэтому повторять одни и те же слова абсолютно не стоит! И это можно считать вторым правилом!

 Третьим значимым правилом я назову важность целевой ссылки с объявления:

С каждого объявления нужно отправить пользователя на ваш ресурс будь это лендинг или сайт, а точнее страницы сайта, на которые вы делаете рекламные кампании.

Таким образом контекстная реклама ведёт пользователя на те самые посадочные страницы, где и сформулировано ваше уникальное торговое предложение!

Для справки: лэндинг в прямом переводе на русский язык означает посадочная страница, которая находится на вашем сайте. Но для того чтобы прорекламировать одно уникальное торговое предложение сокращенно УТП проще сделать одну посадочную страницу под одно уникальное торговое предложение. Согласитесь, это логично и понятно и можно не делать сайт или этот лендинг не ставить на сайт по каким-либо соображениям!  Ну, а если у Вас есть сайт то можно все свои рекламные акции реализовывать в лендингах (мы помним, что это просто и есть посадочные страницы сайта) и ссылку в объявлении делать именно на эту страницу, созданную для именно этой рекламной кампании, а не просто на Ваш сайт, дескать там сами найдете что нужно!

Разберём пример: пользователь набрал запрос «купить кожаную сумку», и его привели по ссылке на сайт, где продаются обувь, сумки, перчатки и прочие изделия из кожи! Распространённая ошибка когда ссылку ставят на главную страницу сайта ну или на страницу каталога. В этом случае ваш потенциальный клиент может совсем не увидеть раздел кожаных сумок, а искать точно не будет, ведь он уже совершил процедуру поиска и в данный момент ему уже нужен результат. Следовательно, он сразу уйдет с этой страницы и вернется на страницу своего поиска, совершая новые и новые переходы пока не получит искомое!

Поэтому такая реклама работать не будет!

А вот если пользователь набрал купить кожаную сумку кликнул по объявлению и попал прямо на карточку товара или на страницу, которая подробно показывает все преимущества конкретной кожаной сумки, то тогда шанс продать этот товар возрастает в разы!

И непосредственно сам текст вашего объявления должен четко формулировать самые лучшие самые яркие преимущества вашего товара или услуги! Коротко!  Ясно! Четко и чтобы хотелось перейти по вашему объявлению!  

Заказ звонка


Поля не найдены.